Был презентован новый стратегический план развития Groupe Renault под названием Renaulution.
Renaulution основывается на текущем плане восстановления и роста группы и будет состоять из трех этапов.
Первая фаза продлится до 2023 года. Она сосредоточена на увеличении маржи компании и генерировании денежных средств.
Второй этап развития продлится до 2025 года. Он будет включать в себя обновление линейки ключевых брендов группы для увеличения рентабельности.
С 2025 года начнется третья фаза, которая будет направлена на переключение бизнес-модели компании на технологии, энергию и мобильность, с акцентом на электрификацию и новые схемы.
В рамках реализации стратегии развития будет запущено новое водородное совместное предприятие с американской фирмой Plug Power с целью получения 30% доли на европейском рынке легких коммерческих автомобилей на топливных элементах.