Японская автомобилестроительная компания Nissan представила новую модель продаж автомобилей под названием City Hub.
Презентация нового проекта Nissan City Hub состоялась в пригороде Парижа. Новый принцип реализации транспортных средств кардинально изменит представление покупателей о процессе приобретения машины. Изменения начинаются с того, что представители компании общаются с клиентами не в официальном дилерском центре, а в оживленном торговом комплексе. Создатели рассматриваемого проекта захотели объединить электронную торговлю и концептуальный магазин посредством использования e-commerce и новых технологий.
Корпоративный вице-президент Nissan Motor Company Леон Дорссерс во время презентации хаба заявил, что новый принцип покупки машин даст людям представление об организации процесса торговли в обозримом будущем.
Суть нового проекта заключается в том, что к обычному дилерскому центру добавляются передовые технологии и приемы электронной коммерции, призванные облегчить и разнообразить возможности персонификации и покупки автомобилей онлайн.
В будущем японский производитель намерен создать хабы в Берлине, Токио, Сан-Франциско и Шанхае.