В феврале траты россиян на покупку легковых автомобилей выросли существенно по сравнению с январем, увеличившись на почти 100 миллиардов рублей — с 240 миллиардов до 328 миллиардов. Эту информацию распространило агентство «Автостат Инфо».
Интересно, что в топ-3 автомобилей, принесших наибольшую выручку, оказались две китайские марки. На первом месте оказался кроссовер Geely Monjaro (22,6 миллиарда рублей), за ним последовал Haval Jolion (12,04 миллиарда), а замкнула тройку российская Lada Granta (12,88 миллиарда). Общая сумма затрат на китайские автомобили составила 69 процентов от общего прироста трат на машины в России, в то время как на российские автомобили пришлось лишь 12 процентов.
Также стало известно, что за январь-февраль продажи автомобилей в России увеличились на 64 процента, достигнув отметки в 221 261 машин в возрасте не старше трех лет. Кроме того, продажи новых российских автомобилей увеличились на 23 процента по сравнению с началом 2023 года, достигнув отметки в 95 тысяч штук.