Китайские Dongfeng адаптируют для российского рынка под брендом Normax

Китайские Dongfeng адаптируют для российского рынка под брендом Normax

Компания Normax объявила о выходе на российский рынок своих коммерческих автомобилей. Планы на них амбициозные. Компания рассчитывает на продажи до трёх тысяч автомобилей в год. Авто сделаны на базе китайского производителя Dongfeng. Новые модели будут специально адаптированы под российские условия эксплуатации.

Антон Исаев, основатель проекта, подчеркнул стремление создать конкурентоспособный продукт именно для отечественного потребителя. Помимо импорта готовой продукции, планируется поэтапная локализация производства в России. Это решение должно положительно сказаться на стоимости и доступности автомобилей для россиян.

Первая представленная модель — коммерческий фургон HG, прошла регистрацию в сентябре текущего года. Конкретные ценники на автомобиль пока официально не озвучены.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости