Эксперты заявили, что Tesla нельзя повышать цены на свои машины в Китае

Американская компания Tesla в целях поддержания приемлемого уровня конкурентоспособности не сможет внедрять на китайском автомобильном рынке ценовую стратегию, предусматривающую постепенный рост стоимости продукции.

По информации Reuters со ссылкой на результаты исследования, проведенного GLJ, во втором квартале 2020 года доля американского производителя на китайском рынке электромобилей была равна 18%, а спустя год этот показатель снизился до 11%.

Присутствие в Китае для компании имеет особое значение, поскольку речь идет о крупнейшем в мире рынке электромобилей, на долю которого приходится 44% всех мировых продаж транспортных средств данного сегмента, при этом в США продаются только 17% машин этого типа в структуре международных объемов реализации.

Как отмечают эксперты, Tesla для расширения своего присутствия на китайском рынке нужно принимать меры по снижению цен на машины и внедрять стратегию, которая позволила бы избежать повышения стоимости автомобилей в дальнейшем, поскольку китайские конкуренты готовы предложить множество более доступных в финансовом плане разработок.

загрузка...

Коротко

Показать все новости