Южнокорейские марки обошли российские по объемам продаж на авторынке РФ

Южнокорейские автомобильные бренды по результатам прошлого года стали самыми популярными на российском авторынке.

На протяжении прошлого года российские автомобилисты приобрели 390669 машин южнокорейских производителей. Доля этих брендов на автомобильном рынке России составляет 24,9%.

Второе место занимают российские марки. Продажи транспортных средств данных производителей в России по результатам минувшего года составили 353069 единиц, что соответствует 22,5% от всего объема реализации.

На третьей строчке располагаются бренды из Японии. На протяжении прошлого года на российском автомобильном рынке было реализовано 296238 машин японских производителей. Данные объемы реализации соответствуют доле, равной 18,9%.

Четвертое место занимают немецкие марки. В течение минувшего года российские автомобилисты приобрели 202124 машины данных брендов. Их доля на авторынке России составила 12,9%.

Пятое место досталось французским маркам. В прошлом году в России было продано 143880 автомобилей данных брендов, что соответствует доле, равной 9,18%.  

загрузка...

Коротко

Показать все новости