В марте в России увеличился уровень продаж автомобилей марки Volvo.
В общей сложности на протяжении прошлого месяца на территории России было продано 828 транспортных средств указанного производителя. Данный уровень продаж на 46,3% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года. В течение трех первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемого бренда смогли продать 1616 автомобилей. Эти объемы реализации на 72,5% превышают прошлогодние показатели продаж.
В настоящее время самым популярным автомобилем шведского производителя в России является среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения. В марте российские автомобилисты приобрели 337 машин данной модели. Эти объемы реализации на 72,8% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.
Второе место по уровню продаж занимает полноразмерный кроссовер ХС90. В марте в России было продано 195 автомобилей указанной модели, что на 22,6% превышает объемы реализации годичной давности.