В США по результатам апреля снизился уровень продаж автомобилей.
Американские дилерские центры японского производителя Мazda на протяжении второго месяца весны продали 10940 транспортных средств. Данный уровень продаж на 44,5% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. Продажи сертифицированных подержанных машин данной марки в апреле в США снизились на 53,8%. Объемы реализации седана Mazda6 сократились на 68,1%. Продажи Mazda3 и CX-3 упали на 60%.
Объемы реализации машин японской марки Subaru в США в апреле сократились на 47%. Наибольшее падение продаж продемонстрировали модели BRZ (-63,4%), Impreza (-61,5%) и Legacy (-54,6%).
Дилерские центры южнокорейского производителя Hyundai, расположенные США, в течение апреля продали 33968 автомобилей, что на 39% ниже объемов реализации годичной давности. Продажи кроссовера Tucson остались стабильными. Кроме того, в апреле в США был продан миллионный экземпляр данного транспортного средства.
Продажи южнокорейской марки Kia на американском автомобильном рынке в прошлом месяце сократились на 38%.
Объемы реализации машин южнокорейского бренда Genesis за отчетный период в США упали на 50%. Наиболее низкие показатели продаж продемонстрировал седан G80. За отчетный период американские автомобилисты приобрели 161 транспортное средство данной модели, что на 75% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.
Представители некоторых компаний отметили, что апрельское падение продаж на американском автомобильном рынке оказалось не таким сильным, как ожидалось.