Российские дилерские центры шведской автомобилестроительной компании Volvo сообщили о сокращении объемов реализации машин по итогам первого месяца осени.
Общее количество автомобилей, проданных российскими дилерами в течение сентября, составляет 800 единиц. По сравнению с объемами реализации за аналогичный период прошлого года имеет место сокращение показателей продаж на уровне 3,8%.
В период с январь по сентябрь текущего года российскими дилерами шведского бренда было передано клиентам 6908 машин. По сравнению с результатами за тот же период прошлого года объемы реализации продемонстрировали рост, равный 39,7%.
Самой популярной моделью шведской марки по итогам сентября стал среднеразмерный кроссовер ХС60. В течение первого месяца осени транспортные средства рассматриваемой модели разошлись на российском автомобильном рынке тиражом, составляющим 518 экземпляров, что на 28% превышает прошлогодний показатель.