В сентябре в России снизился уровень продаж автомобилей марки Hyundai

По результатам первого месяца осени на российском автомобильном рынке было зафиксировано снижение уровня продаж машин южнокорейской марки Hyundai.

В течение минувшего месяца российские дилерские центры указанного южнокорейского производителя передали клиентам 13624 автомобиля. По сравнению с показателями продаж, зафиксированными за тот же период прошлого года, объемы реализации бренда продемонстрировали снижение на уровне 26%.

Продажи южнокорейского производителя на российском автомобильном рынке по итогам девяти первых месяцев нынешнего года составили 132183 единицы. В данном случае имеет место рост объемов реализации на 16% по сравнению с результатом годичной давности.

Самой популярной машиной бренда на российском автомобильном рынке в сентябре стал седан Solaris, который разошелся тиражом в 6258 экземпляров, улучшив свой прошлогодний показатель на 16%.

загрузка...

Коротко

Показать все новости