В России выросли продажи автомобилей марки Mazda

В мае в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mazda.

В общей сложности на протяжении последнего месяца весны на территории России было продано 2325 автомобилей указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 8% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении пяти первых месяцев текущего года российские дилерские центры рассматриваемого японского производителя смогли продать 11155 транспортных средств. Данные объемы реализации на 4% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее. В настоящее время доля японской марки на российском автомобильном рынке составляет 1,6%.

Самым популярным автомобилем рассматриваемого бренда в России является кроссовер СХ-5. На протяжении последнего месяца весны российские автомобилисты приобрели 1644 машины указанной модели. Данный уровень продаж на 10% ниже тех объемов реализации, которые имели место годом ранее. Кроме того, кроссовер попал в топ-25 самых продаваемых моделей на российском рынке.

Недавно в России японский производитель представил новую версию модели СХ-5. В настоящее время минимальная стоимость данного транспортного средства на российском автомобильном рынке составляет 1,57 млн долларов. Максимальная модификации машины стоит в России 2,49 млн рублей.

загрузка...

Коротко

Показать все новости