В России выросли продажи автомобилей корпоративным клиентам

В России увеличился уровень корпоративных продаж автомобилей.

В общей сложности в период с января по ноябрь нынешнего года в России на юридические лица было оформлено 215,3 тыс. автомобилей. Данный уровень продаж на 9% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. Доля корпоративных продаж от общего объема рынка в настоящее время составляет 15,2%.

Самой популярной маркой среди корпоративных клиентов в России является «Лада». В период с января по ноябрь нынешнего года юридические лица приобрели 29,6 тыс. транспортных средств указанного производителя. Данный уровень продаж на 22% превышает прошлогодние объемы реализации.

Второе место по уровню популярности занимает KIA. На протяжении одиннадцати первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры данного производителя продали корпоративным клиентам 22,2 тыс. машин. Эти объемы реализации на 8% превышают показатели продаж годичной давности.

загрузка...

Коротко

Показать все новости