В России в сентябре снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mazda.
В общей сложности на протяжении первого месяца осени на автомобильном рынке России была реализована 2471 машина указанного производителя. Данный уровень продаж на 8% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении девяти первых месяцев текущего года в России было продано 21607 автомобилей рассматриваемой марки. Эти объемы реализации на 2% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.
В настоящее время самым популярным автомобилем японской марки в России является Mazda CX-5. В сентябре российские автомобилисты приобрели 1970 машин указанной модели. Данный уровень продаж на 5,2% превышает объемы реализации годичной давности.
Второе место по уровню популярности занимает Mazda 6. В сентябре на российском автомобильном рынке было реализовано 337 транспортных средств рассматриваемой модели, что на 28% ниже показателей продаж, которые имели место годом ранее.