В сентябре в России снизился уровень продаж кроссоверов и внедорожников японской марки Toyota.
В общей сложности на протяжении первого месяца осени на российском автомобильном рынке было реализовано 4656 кроссоверов и внедорожников указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 30% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
В настоящее время самым популярным автомобилем японской марки, относящимся к рассматриваемому сегменту, в России является Toyota RAV4. В сентябре российские автомобилисты приобрели 1748 машин указанной модели. Данный уровень продаж на 53,5% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Toyota Land Cruiser. В сентябре на российском автомобильном рынке было реализовано 1389 транспортных средств рассматриваемой модели. Эти объемы реализации на 2,5% ниже тех показателей продаж, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
На третьей строчке располагается Toyota Land Cruiser 200. В сентябре российские дилерские центры японской компании продали 558 транспортных средств данной модели, что на 32% ниже объемов реализации годичной давности.