В России в марте увеличился уровень продаж премиальных автомобилей.
В общей сложности на протяжении первого месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано около 16 тыс. машин указанного сегмента. Данный уровень продаж 30% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самой популярной маркой премиальных автомобилей в России является BMW. В течение первого месяца весны российские автомобилисты приобрели 4289 машин рассматриваемого производителя. Данный уровень продаж на 26% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Mercedes-Benz. В марте российские дилерские центры данного производителя продали 4283 машины. Эти объемы реализации на 26% превышают показатели продаж, зафиксированные годом ранее.
На третьей строчке располагается Audi. В марте в России было продано 1858 автомобилей указанного производителя, что на 47% превышает прошлогодние объемы реализации.