В марте в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Mazda.
В общей сложности на протяжении первого месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 3358 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 44% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении трех первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемого японского производителя продали 7638 автомобилей. Эти объемы реализации на 23,5% превышают показатели продаж, имевшие место годом ранее.
Самой популярной машиной японской марки в России является компактный кроссовер СХ-5. На протяжении трех первых месяцев текущего года российские автомобилисты приобрели 5692 транспортных средства рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 36% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Mazda6. В период с января по март текущего года в России было продано 1281 транспортное средство этой модели, что на 13,8% превышает объемы реализации, зафиксированные годом ранее.