В России в марте рынок легких коммерческих автомобилей продемонстрировал снижение.
На протяжении первого месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 8,6 тыс. легких коммерческих машин. Данный уровень продаж на 0,6% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года. В течение трех первых месяцев нынешнего года в России было продано 23,7 тыс. легких коммерческих автомобилей. Эти объемы реализации на 0,4% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее.
Самой популярной маркой LCV в России является ГАЗ. На протяжении третьего месяца нынешнего года российские автомобилисты приобрели 3,6 тыс. легких коммерческих машин рассматриваемого производителя. Данный уровень продаж на 6% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает УАЗ. Количество легких коммерческих машин данной марки, реализованных на российском автомобильном рынке за отчетный период, составляет 1,1 тыс. единиц. Продажи данного производителя в марте продемонстрировали снижение на уровне 19,5%.