В России в феврале увеличился уровень продаж автомобилей В-сегмента.
В общей сложности на протяжении второго месяца текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 20428 машин В-сегмента. Данный уровень продаж на 20% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев нынешнего года в России было продано 39108 автомобилей рассматриваемого сегмента. Эти объемы реализации на 18% превышают показатели продаж годичной давности.
Самой популярной машиной В-сегмента в России является Kia Rio. В течение двух первых месяцев текущего года российские автомобилисты приобрели 13216 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 29,6% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Volkswagen Polo. В период с января по февраль нынешнего года в России было продано 7318 автомобилей данной модели, что на 25% превышает объемы реализации, имевшие место годом ранее.