В России в апреле сократились продажи автомобилей марки Subaru

В России в апреле снизился уровень продаж автомобилей японской марки Subaru.

На протяжении второго месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 208 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 66,3% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение четырех первых месяцев нынешнего года в России было продано 8324 автомобиля японского производителя. Эти объемы реализации на 6% ниже показателей продаж годичной давности.

Самой популярной машиной японской марки в России является Subaru Forester. В апреле российские автомобилисты приобрели 165 машин рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 62% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает Subaru XV. Количество транспортных средств рассматриваемой модели, реализованных на российском автомобильном рынке на протяжении апреля, составляет 22 единицы, что на 74,4% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости