В апреле в России снизился уровень продаж автомобилей чешской марки Skoda.
На протяжении второго месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 2868 машин указанного чешского производителя. Данный уровень продаж на 63,6% ниже прошлогодних объемов реализации. В период с января по апрель нынешнего года в России было продано 22890 автомобилей чешской марки. Эти показатели продаж на 1,8% ниже объемов реализации годичной давности.
Самой популярной машиной чешской марки в России является Skoda Octavia. На протяжении апреля российские дилерские центры компании продали 736 автомобилей указанной модели. Данные объемы реализации на 67% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее.
Второе место по уровню популярности занимает Skoda Kodiaq. Количество транспортных средств рассматриваемой модели, реализованных на российском автомобильном рынке на протяжении второго месяца весны, составляет 729 единиц. Данный уровень продаж на 65% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.