В апреле в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.
На протяжении второго месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 2565 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 70% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы годом ранее. В период с января по апрель нынешнего года в России было продано 29796 машин японской марки. Эти объемы реализации на 1% ниже показателей продаж годичной давности.
Самой популярной машиной японской марки в России является седан Camry. В апреле российские автомобилисты приобрели 649 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 75% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает кроссовер RAV4. В апреле в России был продан 601 автомобиль данной модели. Эти показатели продаж на 73% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.