В России в прошлом году снизился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.
В период с января по декабрь прошлого года российские дилерские центры указанного японского производителя продали 91598 автомобилей. Данный уровень продаж на 12% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в позапрошлом году.
Самой популярной машиной японской марки в России является кроссовер RAV4. На протяжении прошлого года на российском автомобильном рынке было реализовано 36433 транспортных средства данной модели. Эти объемы реализации на 19% превышают показатели продаж, зафиксированные по итогам 2019 года.
Второе место по уровню популярности занимает седан Camry. За отчетный период российские автомобилисты приобрели 27373 транспортных средства этой модели. Данный уровень продаж на 20% превышает объемы реализации 2019 года.