В России стали реже покупать подержанные легковушки

В России снизился уровень продаж легковых автомобилей с пробегом.

В общей сложности в период с января по июнь нынешнего года на вторичном автомобильном рынке России было реализовано 2,5 млн легковушек. Данный уровень продаж на 1,4% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

В настоящее время самой популярной маркой на вторичном рынке легковых автомобилей России является «Лада». На протяжении шести первых месяцев нынешнего года российские автомобилисты приобрели 627,6 тыс. подержанных легковушек данного производителя. Эти показатели продаж на 5% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает «Тойота». В период с января по июнь нынешнего года в России было продано 278,4 тыс. подержанных легковых автомобилей рассматриваемого производителя, что на 2,8% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.

На третьей строчке располагается «Ниссан». На протяжении шести первых месяцев нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 142,3 тыс. подержанных легковушек данной марки. Эти объемы реализации на 1% превышают прошлогодние показатели продаж.

загрузка...

Коротко

Показать все новости