В России сократились продажи автомобилей марки Toyota

В июне в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.

На протяжении первого месяца лета российские дилерские центры указанного японского производителя продали 7364 автомобиля. Эти объемы реализации на 14% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее. Количество машин рассматриваемого производителя, реализованных на российском автомобильном рынке в период с января по июнь нынешнего года, составляет 41464 единицы. Данный уровень продаж на 10% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

Самой популярной машиной японской марки в России является кроссовер. В период с января по июнь нынешнего года в стране было продано 16057 транспортных средств этой модели. Данный уровень продаж на 21% превышает прошлогодние объемы реализации.

Второе место по уровню популярности занимает седан Camry. За отчетный период российские автомобилисты приобрели 11366 машин данной модели, что на 30% ниже объемов реализации годичной давности.

загрузка...

Коротко

Показать все новости