В России разлюбили седаны и хетчбэки

В России на протяжении нескольких последних лет снизился уровень распространенности седанов и хетчбэков.

За последние 12 лет доля российских водителей, которые в процессе выбора нового автомобиля отдают предпочтение седанам, сократилось с 47% до 30%. Похожая участь, которую никак нельзя назвать завидной, настигла и хетчбэки. Около 10 лет назад доля транспортных средств рассматриваемого типа на российском автомобильном рынке составляла порядка 25%. В настоящее время данный показатель равен 15%.

Сейчас предпочтения российских автомобилистов полностью соответствуют общемировым тенденциям. Это означает, что в России существенно увеличился и продолжает увеличиваться уровень продаж внедорожников и кроссоверов. Ещё в 2017 году доля транспортных средств рассматриваемого сегмента на российском автомобильном рынке составляла 17%. Всего лишь за два года данный показатель увеличился до 43%.

На субкомпактные и компактные машины указанного сегмента приходится 28% рынка кроссоверов, ещё 42% российских автомобилистов выбирают среднеразмерные (SUV C) и порядка 30% останавливают выбор на больших кроссоверах и полноразмерных внедорожниках (SUV D/E).

загрузка...

Коротко

Показать все новости