В России снизился уровень продаж люксовых автомобилей.
В общей сложности в период с января по июль нынешнего года на автомобильном рынке России было реализовано 744 транспортных средства указанного сегмента. Данный уровень продаж на 5% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Стоит отметить, что больше половины марок, которые относятся к люксовому сегменту, в течение семи первых месяцев нынешнего года продемонстрировали рост: Lamborghini (+283%, до 88 шт.), Rolls-Royce (+92%, до 94 шт.), Bentley (+38%, до 204 шт.), Ferrari (+5%, до 20 шт.).
Остальные люксовые бренды продемонстрировали снижение объемов реализации: Maserati (-44%, до 76 шт.), Mercedes-Benz Maybach S-Class (-34%, до 284 шт.), Aston Martin (-27%, до 8 шт.).
Наиболее количество транспортных средств рассматриваемого сегмента за отчетный период было продано в Москве. В течение семи первых месяцев нынешнего года московские автомобилисты приобрели 422 люксовые машины.