В мае российский рынок LCV продемонстрировал снижение

В России в мае сократились объемы реализации легких коммерческих автомобилей.

На протяжении последнего месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 5,5 тыс. легких коммерческих машин. Данный уровень продаж на 27% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

Самой популярной маркой рассматриваемого сегмента в России является ГАЗ. В мае российские автомобилисты приобрели практически 2,4 тыс. легких коммерческих транспортных средств этого производителя. Данный уровень продаж на 30% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает Ford. Количество легких коммерческих машин данного производителя, реализованных на российском автомобильном рынке за отчетный период, составляет 954 единицы, что на 33% превышает объемы реализации, имевшие место годом ранее.

На третьей строчке располагается УАЗ. В мае в России было продано 776 легких коммерческих автомобилей данного производителя. Эти объемы реализации на 37% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости