В марте в Китае снизился уровень продаж автомобилей.
В общей сложности на протяжении минувшего месяца на территории Китая было продано 2019400 автомобилей. Данный уровень продаж на 6,9% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении трех первых месяцев нынешнего года на китайском рынке было реализовано 5262800 автомобилей. Эти объемы реализации на 13,7% ниже того уровня продаж, который имел место годом ранее.
В настоящее время самой популярной маркой на автомобильном рынке Китая является Volkswagen. На протяжении прошлого месяца китайские автомобилисты приобрели 324900 транспортных средств указанного производителя. Данный уровень продаж на 9,4% ниже тех объемов реализации, которые имели место годом ранее.
Эксперты полагают, что в нынешнем году китайский авторынок может остаться на том уровне, который был зафиксирован в 2018 году. Ранее стало известно, что власти Китая намерены принять меры, направленные на увеличение уровня продаж машин.