В России было зафиксировано снижение уровня продаж автомобилей японской марки Mazda.
На протяжении первого месяца лета нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 2340 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 11% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
При этом объемы реализации рассматриваемого бренда в России по итогам первого полугодия продемонстрировали рост. В период с января по июнь нынешнего года российские автомобилисты приобрели 15096 машин японской марки. Данный уровень продаж на 27% превышает прошлогодние объемы реализации.
Самой популярной машиной японской марки в России является кроссовер CX-5. Данная модель на российском автомобильном рынке по итогам шести первых месяцев текущего года разошлась тиражом в 9610 экземпляров, что на 9% превышает прошлогодние показатели.