В 2019 году в России сократились продажи автомобилей марки Mazda

В России в прошлом году снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mazda.

В общей сложности в период с января по декабрь прошлого года на российском автомобильном рынке было реализовано 30576 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 3% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в 2018 году. В настоящее время доля японской марки на автомобильном рынке России составляет 1,7%.

Самым популярным автомобилем рассматриваемого бренда в России является кроссовер СХ-5. На протяжении прошлого года российские автомобилисты приобрели 22565 транспортных средств указанной модели. Эти объемы реализации на 0,1% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее.

Стоит упомянуть, что в июле минувшего года на автомобильном рынке России стартовали продажи Mazda3 в кузове хетчбэк, а в октябре дилерские центры японского бренда получат седаны данной модели. Ожидается, что на долю седана будет приходиться 60% от общего объема продаж машины.

загрузка...

Коротко

Показать все новости