Эксперты составили рейтинг самых доходных марок кроссоверов и внедорожников в России.
В общей сложности на протяжении второго месяца осени российские автомобилисты потратили на покупку транспортных средств указанного сегмента 135 млрд рублей. Месяцем ранее размер выручки автопроизводителей, полученной вследствие реализации кроссоверов и внедорожников, был равен 112,5 млрд рублей.
В настоящее время самой доходной маркой на российском рынке транспортных средств рассматриваемого сегмента является Hyundai. В октябре в России автомобилисты потратили на покупку кроссоверов и внедорожников указанного производителя 13,84 млрд рублей.
Второе место по уровню доходности занимает Toyota. Общая стоимость кроссоверов и внедорожников данного производителя, которые были реализованы на российском авторынке в октябре, составила 13,4 млрд рублей.
На третьей строчке располагается BMW. Российские дилерские центры этого производителя в октябре заработали в результате реализации кроссоверов и внедорожников 10,75 млрд рублей.