В период с января по август нынешнего года российские автомобилисты потратили на покупку новых машин 1,589 трлн рублей.
Указанные показатели на 7% превышают то количество денежных средств, которое российские автомобилисты потратили на покупку новых машин за аналогичный период 2018 года.
В настоящее время самой доходной автомобильной маркой в России является KIA. Общая стоимость новых автомобилей данного производителя, которые были проданы в России в период с января по август нынешнего года, составляет 200 млрд рублей.
Второе место по уровню доходности занимает Toyota. На протяжении восьми первых месяцев нынешнего года российские автомобилисты потратили на покупку новых машин данной марки 165 млрд рублей.
На третьей строчке располагается «Лада». Общая стоимость новых машин данной марки, которые были реализованы на российском автомобильном рынке в период с января по август нынешнего года, равна 147 млрд рублей.
Четвертое место занимает Hyundai. В течение восьми первых месяцев нынешнего года российские автомобилисты потратили на покупку новых машин данной марки 142 млрд рублей.
Пятое место досталось Mercedes-Benz. Общая стоимость новых автомобилей указанной марки, проданных в России за отчетный период, составляет 116 млрд рублей.