Российский рынок легких коммерческих автомобилей по результатам февраля занял седьмое место в Европе.
В общей сложности на протяжении последнего месяца зимы на европейском автомобильном рынке было реализовано 117974 легкие коммерческие машины. Данный уровень продаж на 5,7% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
В настоящее время крупнейшим европейским рынком LCV является Франция. В феврале местные автомобилисты приобрели 43493 легкие коммерческие машины. Эти объемы реализации на 1,6% превышают показатели продаж, имевшие место годом ранее.
Второе место занимает Германия. В феврале на немецком автомобильном рынке было реализовано 28115 легких коммерческих машин, что на 7,6% ниже тех показателей продаж, которые были зафиксированы годом ранее.
На третьей строчке располагается Испания, где в феврале было продано 17674 легких коммерческих автомобиля. Данный уровень продаж на 5,9% ниже прошлогодних объемов реализации.
Четвертое место досталось Великобритании. На протяжении последнего месяца зимы в этой стране было продано 16850 легких коммерческих автомобилей. Эти объемы реализации на 3,5% ниже прошлогодних показателей продаж.
Пятое место занимает Италия. В феврале местные автомобилисты приобрели 16615 легких коммерческих автомобилей, что на 4% ниже объемов реализации, зафиксированных за аналогичный период прошлого года.
Российский рынок LCV занял седьмое место, пропустив вперед Бельгию. В феврале в России было продано 7402 легких коммерческих автомобиля. Данный уровень продаж на 8,1% ниже прошлогодних объемов реализации.