В апреле в России снизился уровень продаж легких коммерческих автомобилей.
На протяжении апреля на российском автомобильном рынке было реализовано 5,5 тыс. легких коммерческих машин. Данный уровень продаж на 44% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в прошлом году. В период с января по апрель нынешнего года в России было продано 29,2 тыс. легких коммерческих автомобилей. Эти объемы реализации на 13% ниже показателей продаж годичной давности.
Самой популярной маркой LCV в России является ГАЗ. В апреле российские автомобилисты приобрели 2,6 тыс. легких коммерческих машин рассматриваемого производителя. Данный уровень продаж на 41% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает УАЗ. Количество легких коммерческих машин этого производителя, проданных в России на протяжении второго месяца весны, составляет 897 единиц. Эти показатели продаж также на 41% ниже объемов реализации, имевших место годом ранее.