В России в марте увеличился уровень продаж автомобилей.
В общей сложности на протяжении первого месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано более 160 тыс. автомобилей. Данный уровень продаж на 22,7% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
В период с января по март текущего года в России было продано 375,6 тыс. автомобилей. Эти объемы реализации на 16,3% превышает показатели продаж годичной давности.
Самой популярной маркой автомобилей в России является «Лада». В марте российские автомобилисты приобрели 31,6 тыс. машин указанного производителя. Данный уровень продаж на 6,6% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Kia. В марте в России было продано 19,8 тыс. автомобилей данного производителя, что на 1,3% превышает объемы реализации, зафиксированные годом ранее.
На третьей строчке располагается Hyundai. Количество машин указанной марки, реализованных на российском автомобильном рынке в течение первого месяца весны, составляет 18 тыс. единиц. Эти объемы реализации на 29,3% превышают прошлогодние показатели продаж.