Продажи Subaru на российском рынке выросли на 14,5%

В октябре на российском рынке было продано 678 автомобилей Subaru, что на 14,5% больше результатов годичной давности. За девять месяцев компания реализовала в России 6 232 машины, что на 34,9% больше аналогичного периода 2017 года.

Бестселлером производителя на рынке РФ стал паркетник Forester, на нем в октябре остановили свой выбор 393 автомобилиста, что говорит о росте на 0,3%. Продажи компактного кроссовера XV выросли на 43% и составили 153 штуки. Далее следует Outback, реализованный 99 раз, это на 16,5% больше, чем годом ранее.

Кроме того, в октябре было продано 29 седанов Legacy, продажи модели компания возобновила в России в конце мая. Также производитель реализовал четыре автомобиля WRX и WRX STI.

загрузка...

Коротко

Показать все новости