В марте в России снизился уровень продаж автомобилей марки Peugeot.
Российские дилерские центры указанного французского производителя смогли продать на протяжении минувшего месяца 373 транспортных средства. Данный уровень продаж на 29% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении трех первых месяцев нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 913 машин рассматриваемого бренда. Эти объемы реализации на 35% ниже того уровня продаж, который имел место годом ранее. В настоящее время доля французского бренда на российском автомобильном рынке составляет 0,2%.
Появившийся на российском автомобильном рынке в феврале кроссовер 5008 не смог остановить спад продаж машин французского бренда.
В скором времени французский производитель запустит в России продажи модели 508. Эксперты предполагают, что появление на рынке данного транспортного средства сможет увеличить уровень потребительского спроса.