Немецкий авторынок в феврале продемонстрировал снижение

В феврале в Германии снизился уровень продаж автомобилей.

В общей сложности на протяжении второго месяца нынешнего года на немецком автомобильном рынке было реализовано 239943 машины. Данный уровень продаж на 10,8% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев 2020 года в Германии было продано 486243 автомобиля. Эти объемы реализации на 9% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.

Самой популярной автомобильной маркой в Германии является Volkswagen. В феврале немецкие автомобилисты приобрели 44405 машин указанного производителя. Данный уровень продаж на 11,1% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает Mercedes-Benz. В феврале в Германии было продано 23577 автомобилей рассматриваемой марки, что на 3,3% ниже объемов реализации годичной давности.

На третьей строчке располагается Audi. В феврале на немецком автомобильном рынке было реализовано 23577 машин данного производителя. Эти показатели продаж на 20,3% ниже объемов реализации, имевших место годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости