Немецкий авторынок в апреле продемонстрировал снижение

В Германии в апреле снизился уровень продаж автомобилей.

В общей сложности на протяжении второго месяца весны на немецком автомобильном рынке было реализовано 120840 машин. Данный уровень продаж на 61,1% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение трех первых месяцев нынешнего года в Германии было продано 822202 автомобиля. Эти объемы реализации на 31% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее.

Самой популярной автомобильной маркой в Германии является Volkswagen. На протяжении апреля местные автомобилисты приобрели 20741 машину рассматриваемого производителя. Данный уровень продаж на 63,9% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает BMW. Продажи данного производителя на немецком автомобильном рынке по результатам апреля составили 12410 машин, что на 49,9% ниже объемов реализации годичной давности.

На третьей строчке располагается Ford. В апреле немецкие дилерские центры указанной компании продали 9311 автомобилей. Эти объемы реализации на 61,7% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости