В период с января по ноябрь 2018 года на российском рынке было продано 122,5 тысячи легковых автомобилей с дизельными двигателями, что соответствует 8,1% от всего авторынка.
Больше всего продаж таких автомобилей пришлось на компанию Toyota, которая реализовала в России 23,5 тысячи дизельных авто. На втором месте располагается BMW с результатом в 19,7 тысячи машин. Третья позиция досталась Volkswagen, продавшему 10,7 тысячи дизельных автомобилей.
Далее следуют Mitsubishi с показателем в 9,9 тысячи штук и KIA, продажи которого составили 9,6 тысячи единиц.
Также в рейтинг вошли Renault (7,5 тысячи машин), Land Rover (7,4 тысячи авто), Hyundai (5,3 тысячи штук) и Audi (4,4 тысячи автомобилей).