Названы самые обсуждаемые в русскоязычном Интернете товары

Больше всего русскоязычные пользователи обсуждают товары из категорий косметики, мебели, аксессуаров и др. Об этом сообщили аналитики медиаплатформы «Яндекс.Маркет», собравшие данные за последние два десятилетия.

Спустя 20 лет после запуска торговой площадки "Яндекса", ежедневно приходят комментарии более чем от четырех миллионов пользователей русского сегмента глобальной сети, поясняют авторы исследования.

Лидером среди колонок стала «Яндекс.Станция», собравшая 1,7 тыс. мнений. Наиболее обсуждаемыми категориями товаров оказались беспроводные наушники, румяна и вертикальные пылесосы. В частности, под наушниками Xiaomi Redmi AirDots размещено 700 комментариев, а под описанием пылесоса Kitfort KT-535 – 650.

загрузка...

Коротко

Показать все новости