В России в сентябре снизился уровень продаж седанов бизнес-класса.
В общей сложности на протяжении первого месяца осени на автомобильном рынке России было реализовано 4445 транспортных средств указанного сегмента. Данный уровень продаж на 5,3% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении девяти первых месяцев текущего года в России было продано 40068 седанов бизнес-класса. Эти объемы реализации на 3,6% превышают показатели продаж, которые имели место годом ранее.
В настоящее время самым популярным седаном бизнес-класса в России является Toyota Camry. В сентябре российские автомобилисты приобрели 2416 машин указанной модели. Данный уровень продаж на 2% ниже объемов реализации годичной давности.
Второе место по уровню популярности занимает Mercedes-Benz E-Класс. В сентябре на российском автомобильном рынке было реализовано 792 транспортных средства данной модели, что на 30% превышает показатели продаж годичной давности.