Музыкальный сервис Spotify запустил продажу рекламы в РФ

Онлайн-сервис Spotify начал работать в России с середины текущего месяца и уже заключил первые контракты о продаже рекламы. Клиентами музыкальной площадки стали Ferrero Russia и Tic Tac.

Как сообщают представители Spotify, рекламу можно будет разместить через любые устройства, подключенные к Интернету. При этом российское подразделение обеспечит возможность использовать любой вид коммерческого контента: аудио-, видеореклама, баннеры, анимированные изображения и т.д.

Сервис позволяет слушать музыку и песни как зарубежных, так и российских исполнителей. Можно оформить подписку на Spotify и без рекламы, но она обойдется в 169 рублей за месяц. Стоимость той же услуги для студентов вдвое ниже.

загрузка...

Коротко

Показать все новости