МТС запустит облачный игровой сервис

Новый облачный сервис для геймеров компания МТС создает совместно с Playkey, Drova и Loudplay. К реализации проекта хотел подключиться еще и GFN.ru, однако достичь договоренности так и не удалось. Несмотря на это, российский оператор мобильной связи обещает высокое качество облака, на базе которого в будущем появится целый маркетплейс.

Необходимость в облачном сервисе назрела в связи с очень высокой популярностью видеоигр среди жителей РФ, пояснили в МТС. Только в прошлом году россияне потратили в этой сфере 2,7 миллиарда долларов, что на 1 млрд больше, чем в 2018-м.

Судя по всему, показатели текущего года будут еще выше, отмечают аналитики. Самоизоляция миллионов людей уже подтолкнула показатели вверх. В России число пользователей облачного гейминга выросло в полтора раза, в Италии – в два, а в Германии – в три раза.

загрузка...

Коротко

Показать все новости