Mitsubishi Outlander в июле стал локомотивом продаж марки в России

В июле в России снизился уровень продаж автомобилей марки Mitsubishi.

В общей сложности на протяжении второго месяца лета российские дилерские центры указанного японского производителя смогли продать 2753 транспортных средства. Данный уровень продаж на 22% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении семи первых месяцев текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 21971 транспортное средство рассматриваемого японского производителя. Эти объемы реализации на 7% ниже тех показателей продаж, которые были зафиксированы годом ранее.

В настоящее время самым популярным автомобилем японской марки в России является кроссовер Outlander. На протяжении второго месяца лета российские автомобилисты приобрели 2146 машин указанной модели. Данный уровень продаж на 14% превышает прошлогодние объемы реализации.

Второе место по уровню популярности занимает рамный внедорожник Pajero Sport. В июле на российском автомобильном рынке было реализовано 312 транспортных средств данной модели, что на 47% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости