В марте мировые продажи шведской компании Volvo продемонстрировали снижение.
На протяжении первого месяца весны на мировом автомобильном рынке было реализовано 46395 машин указанного шведского производителя. Данный уровень продаж на 31,2% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы годом ранее.
В первом квартале текущего года дилерские центры шведского производителя продали 131889 автомобилей. Эти объемы реализации на 18,2% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.
В Китае в первом квартале текущего года шведскому производителю удалось продать 20780 автомобилей, что на 30,5% ниже объемов реализации годичной давности.
Европейские автомобилисты за отчетный период приобрели 70510 машин шведской марки. Данные объемы реализации на 18,5% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее.
Самой популярной машиной шведского производителя на мировом рынке является компактный кроссовер ХС60. Второе и третье место по уровню популярности заняли модели ХС40 и ХС90 соответственно.