В январе в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.
В общей сложности на протяжении первого месяца текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 6405 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 20% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самым популярным автомобилем японской марки в России является кроссовер RAV4. На протяжении прошлого месяца российские дилерские центры японского производителя продали 2618 транспортных средств рассматриваемой модели. Эти объемы реализации на 78% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.
Второе место по уровню популярности занимает седан Camry. В течение минувшего месяца российские автомобилисты приобрели 1972 транспортных средства указанной модели. Данный уровень продаж на 5% превышает объемы реализации, зафиксированные за аналогичный период минувшего месяца.