В июле в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.
В общей сложности на протяжении второго месяца лета на автомобильном рынке России было реализовано 9367 транспортных средств указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 4% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В период с января по июль нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемого производителя смогли продать 55869 автомобилей. Эти объемы реализации на 2% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее. Доля японской марки на российском рынке составляет 5,8%, в прошлом году этот показатель был равен 5,7%.
В настоящее время самым популярным автомобилем японского производителя в России является кроссовер RAV4. В июле российские автомобилисты приобрели 3360 машин указанной модели. Данный уровень продаж на 12% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает седан Camry. В июле на российском автомобильном рынке было реализовано 2886 транспортных средств данной модели, что на 14% ниже показателей продаж годичной давности.