В январе в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Suzuki.
В общей сложности на протяжении первого месяца нынешнего года российские дилерские центры указанного японского производителя продали 521 автомобиль. Данный уровень продаж на 228% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самым популярным автомобилем рассматриваемой японской марки в России является кроссовер Vitara. В течение января российские автомобилисты приобрели 341 машину указанной модели. Данный уровень продаж на 234% превышает объемы реализации, зафиксированные за аналогичный период минувшего года.
Второе место по уровню популярности занимает модель SX4. На протяжении прошлого месяца на российском автомобильном рынке было реализовано 132 транспортных средства рассматриваемой модели.
На третьей строчке располагается компактный внедорожник Jimny. Продажи данной модели в России по результатам минувшего месяца составили 46 единиц.