В России в марте снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mitsubishi.
В общей сложности на протяжении первого месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 4424 машины указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 9,8% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение трех первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемого производителя продали 9266 автомобилей. Эти объемы реализации на 13% ниже показателей продаж годичной давности.
Самым популярным автомобилем японской марки в России является Mitsubishi Outlander. В марте российские автомобилисты приобрели 2454 машины указанной модели. Данный уровень продаж на 3% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Mitsubishi Pajero Sport. В марте в России было продано 813 транспортных средств рассматриваемой модели. Эти объемы реализации на 31% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.